Поисковое продвижение сайтов:

цена — от 20 000,00 рублей в месяц.

Продвижение сайта —

это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение роста посещаемости сайта целевой аудиторией – потенциальным потребителем.

Одним из важнейших этапов продвижения сайта является его поисковая оптимизация (англ. search engine optimization - SEO), которая представляет собой комплекс мер направленных на повышение позиций сайта в поисковых системах, и, как следствие, увеличение посещаемости сайта целевой аудиторией.

На позиции сайта в выдаче поисковых систем влияет множество как объективных, так и субъективных факторов, подразделяющихся, в свою очередь, на внешние и внутренние факторы продвижения.

Внутренние факторы продвижения сайта:

Внутренние факторы обеспечиваются непосредственно самим сайтом – контентом, структурой, заголовком, количеством и плотностью ключевых слов и т.п.), иначе говоря, степенью оптимизации сайта под тот или иной поисковый запрос.

Основные внутренние факторы продвижения:

  • название и региональная принадлежность домена;
  • семантическое ядро сайта;
  • количество страниц;
  • соблюдение правил HTML-разметки;
  • наличие на странице сайта мета-тегов «description» и «keywords»;
  • наличие ключевых слов для поиска в атрибуте <alt> у картинок;
  • выполнение ссылок при помощи тега <a>;
  • соответствия кода сайта стандартам консорциума W3C;
  • внутренняя перелинковка;
  • регулярное проведение работ по обновлению информации на сайте;
  • формирование на сайте регулярно обновляемой Новостной ленты;
  • регулярная публикация акций, конкурсов и программ лояльности.


ВНИМАНИЕ:

Продвижение ресурса, в отношении которого мероприятия по внутренней оптимизации по всем указанным выше факторам проведены не были, никогда не приведет к стабильно успешному результату такого продвижения.

Внешние факторы продвижения сайта:

Внешние факторы продвижения сайта определяются другими сайтами.

Основные внешние факторы продвижения:

  • поведенческие факторы;
  • ссылочное ранжирование;
  • присутствие сайта в каталогах;
  • наличие на сайте уникальных статей и отзывов о сайте на сторонних ресурсах;
  • присутствие информации о сайте на сторонних форумах и блогах;
  • присутствие информации о сайте в социальных сетях «ВКонтакте», «Twitter», «Facebook», «Одноклассники» и другие;
  • обмен ссылками со схожими ресурсами;
  • систематическое наращивание полезной ссылочной массы на продвигаемый ресурс со сторонних сайтов;
  • PR в Google, Индекс цитирования Яндекса (тИЦ) – маркеры эффективности ранее произведенного продвижения;
  • иные факторы.


ВНИМАНИЕ:

Внешние факторы оказывают значительное влияние на эффективность продвижения ресурса — присутствие факторов внешней оптимизации может позволить сайту обойти конкурирующие ресурсы даже при более слабой, в сравнении с ними, внутренней оптимизации его страниц.


Затраты на продвижение сайта:

Стоимость успешного продвижения сайта обуславливается как единоразовыми, так и систематическими финансовыми затратами.

Единоразовые затраты:

  • анализ конкуренции;
  • содержание сайта;
  • составление семантического ядра;
  • оптимизация внутренних факторов.

Постоянные затраты:

  • контекстная реклама;
  • баннерная реклама;
  • ссылочный бюджет;
  • регистрация в каталогах;
  • «агрессивный» маркетинг;
  • обновление контента;
  • проверка позиций в поисковых системах;
  • периодическое отслеживание позиций и корректировка в рекламных кампаниях «Яндекс.Директ», Google AdWords;
  • написание и публикация пресс-релизов и статей.

Влияние тех или иных факторов на позиции сайта в выдаче поисковых систем следует определить как весьма относительное, зависящее от самой поисковой системы и меняющееся с течением времени. Иначе говоря, те методы, которые способствовали размещению сайта на ведущих позициях в предшествующем времени, в будущем могут явиться неэффективными, что безусловно сопряжено с развитием поисковых систем в целях обеспечения наиболее удобного и простого поиска, равно как и с борьбой поисковых систем против искусственного повышения позиций сайта в выдаче по поисковым запросам.

Специалисты Студии успешно осуществляют продвижение сайтов любой тематической и коммерческой направленности посредством как комплексных методик, так и, в соответствии с пожеланиями Заказчика, при помощи узконаправленных приемов продвижения ресурса в поисковых системах.

Поделиться ссылкой: