Аудит сайта:

цена — от 20 000,00 рублей.

АУДИТ ВЕБ-САЙТА при принятии его к обслуживанию или в качестве независимой проверки:

Владельцы различных интернет-ресурсов часто сталкиваются с проблемой их незначительной коммерческой эффективности, вплоть до полного отсутствия таковой. Причинами тому может служить множество специфических факторов: малопривлекательный, зачастую заимствованный дизайн; низкая функциональность ресурса, отсутствие «чистоты» кода; не отвечающий целям Компании или неоригинальный текст; неверно составленное семантическое ядро сайта - некорректно подобранные или сформулированные ключевые запросы; нерелевантный информационный контент; неэффективное продвижение; равно как и множество иных причин. Единственным способом выявления таких причин можно назвать Аудит сайта.

Аудит сайта –

это всесторонняя мультитехнологичная проверка содержимого сайта, посредством применения совокупности многих методов анализа всего комплекса составляющих конкретного интернет-ресурса, результатом проведения которой становится выявление проблем и причин их возникновения, формулирование рекомендаций по повышению эффективности функционирования такого сайта.


В качестве основных методов Аудита сайта следует обозначить следующие:

Технический аудит - анализ продуктивности технических составляющих:

  • Оценка структуры сайта.
  • Проверка соответствия страниц веб-сайта общепринятым стандартам.
  • Проверка кодов сайта по критерию отсутствия ошибок: проверка HTML-кода, проверка структуры баз данных.
  • Оценка корректности работы интерактивных страниц (форм заказов, анкет и т. п.).
  • Оценка функционирования активных элементов (Flash, JavaScript и т.д.).
  • Оценка функционирования действующего хостинга.
  • Оценка показателей безопасности сайта.
  • Оценка файла «robots.txt» (текстового файла, находящегося в корневой директории сайта, в котором записываются специальные инструкции для поисковых роботов).
  • Проверка программной части (некорректное построение программной части может существенно снизить скорость загрузки страниц).
  • Оценка работы системы управления сайтом.

Аудит сервисов сайта:

  • Оценка функционирования сервиса заказа товаров/услуг.
  • Оценка правильности организации поиска по сайту.

Аудит удобства навигации по сайту:

  • Оценка структуры разделов сайта.
  • Оценка удобства использования навигационного меню.
  • Оценка скорости обнаружения запрашиваемой информации.

Маркетинговый аудит — оценка сайта с точки зрения практической применимости в контексте рыночных отношений:

  • Анализ конверсии сайта.
  • Анализ коэффициентов эффективности контекстной рекламы.
  • Выявление первоочередных конкурентов и анализ преимущественных качеств их ресурсов.
  • Оценка конкурентоспособности и тематического соответствия.
  • Оценка соответствия контента сайта целевым потребностям Компании и актуальным маркетинговым задачам.
  • Оценка содержимого по критериям эстетического восприятия сайта конечным потребителем.
  • Анализ коэффициентов коммерческой эффективности сайта в условиях работы с конечным потребителем.
  • Анализ соответствия сайта критериям, формулируемым его целевой аудиторией в отношении тождественных ресурсов.
  • Анализ соответствия ресурса поставленным маркетинговым задачам.
  • Анализ ценовой политики.
  • Оценка ассортиментной линейки.
  • Оценка форматной линейки.
  • Анализ продуктивности «продающих механизмов» ресурса.

Анализ клиентской части сайта:

  • Анализ алгоритмов обработки заказов.
  • Анализ доступности контактной информации.
  • Оценка корректности функционирования формы заказа товаров/услуг.

Оценка популярности и конкурентоспособности ресурса:

  • Статистический анализ тематических поисковых запросов по критерию востребованности в указанном сегменте рынка товаров или услуг.
  • Формирование рейтинга основных конкурентов, аудит ресурсов–конкурентов, разработка конкурентной стратегии Заказчика.
  • Составление прогноза перспектив дальнейшего функционирования сайта.

Юзабилити-аудит –

анализ полезности и удобства пользования сайтом, итоги которого позволяют сформировать для конечного пользователя самые благоприятные условия эксплуатации сайта, что неминуемо приведет к прогрессу коммерческой эффективности ресурса:

  • Оценка содержимого по критерию эргономичности (выкладки, дизайн).
  • Оценка сайта по критерию соответствия дизайнерского решения оформления сайта его целям и задачам.
  • Анализ качества и полноты наполнения сайта.
  • Оценка возможностей доступа конечным потребителем к товару или услуге в рамках анализируемого ресурса.
  • Оценка удобства функционирования сервиса заказа товара/услуги для конечного пользователя.
  • Оценка соответствия текстового наполнения сайта поисковым запросам целевой аудитории.
  • Оценка функционирования системы обратной связи сайта.

ВНИМАНИЕ:

70% эффективности продвижения сайта достигаются исключительно благодаря правильной организации структуры сайта, эргономичности интерфейса и привлекательности его дизайна для целевой аудитории ресурса.

Аудит популярности сайта:

  • Анализ статистических данных посещаемости ресурса.
  • Анализ детализации посещений сайта.
  • Анализ популярности страниц сайта у пользователей.
  • Анализ эффективности произведенных мероприятий, направленных на продвижение сайта.

Проверка корректности отображения сайта:

  • Сравнительная оценка визуализации сайта в различных браузерах.
  • Оценка визуализации сайта на устройствах с различной диагональю экрана.
  • Оценка качества и скорости загрузки ресурса.

SEO-аудит сайта — аудит сайта в поисковых системах, аудит эффективности продвижения сайта:

  • Проверка факта присутствия сайта в выдаче ведущих поисковых систем («Яндекс», «Рамблер», Google, Mail).
  • Анализ взаимодействия сайта с поисковыми системами.
  • Выявление ошибок, препятствующих корректной индексации страниц поисковыми роботами.
  • Анализ позиций сайта в поисковых системах по тематическим запросам.
  • Анализ положения сайта в различных рейтингах и анализ коэффициента присутствия упоминаний об анализируемом ресурсе в различных каталогах.
  • Анализ корректности написания мета-тегов.
  • Анализ семантического ядра.
  • Анализ карты сайта.
  • Анализ качества контента.
  • Анализ ссылочного контента.
  • Анализ внутренней перелинковки.
  • Анализ иных элементов, на которые распространяется SEO-оптимизация.


ВНИМАНИЕ:

Семантическое ядро сайта – это набор поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом.

Ключевые слова (поисковые запросы) для семантического ядра подбираются по итогам проведения системного анализа, подразумевающего совокупный анализ релевантного рынка услуг или товаров Компании, статистики поисковых запросов поисковых систем, статистики выдачи поисковых систем, статистики показателей присутствия в выдаче поисковых систем ресурсов первоочередных конкурентов и иных значимых для SEO-продвижения факторов. Запросы в семантическом ядре должны максимально соответствовать представлениям посетителей о сайте.

Семантическое ядро сайта составляют те ключевые слова, которые обнаружила поисковая машина при сканировании сайта.

Таким образом, многие сайты лишены возможности успешного продвижения, только потому, что их семантическое ядро определено неверно, некорректно подобраны или сформулированы ключевые запросы.

Анализ главной страницы сайта:

  • Оценка привлекательности для посетителей информации, размещенной на главной странице сайта.
  • Анализ присутствия отсылок к наиболее важным разделам с точки зрения удобства для целевой аудитории.
  • Анализ эффективности обеспечения возврата посетителей на сайт.

Анализ содержимого и структуры страниц:

  • Анализ влияние содержимого страниц сайта на количество просмотров.
  • Анализ потенциальной эффективности размещения рекламы на сайте.
  • Оценка правильности формирования шаблонов сайта.

Анализ качества текстового контента:

  • Анализ оригинальности текста по критерию отсутствия в нем заимствованных элементов.
  • Анализ эффективности размещенных на сайте текстов по критерию их соответствия поставленным задачам.
  • Анализ лексической, орфографической и пунктуационной грамотности и корректности размещенных на сайте текстов.
  • Анализ форматирования текстов, размещенных на сайте — оценка оформления текстового контента ресурса.
  • Анализ информативности заголовков, их доступности и привлекательности для целевой аудитории.

Обращаем Ваше внимание на тот факт, что осуществление процедуры профессионального аудита сайта – мера, необходимая к периодическому проведению.

Систематическое проведение такого аудита позволит максимально эффективно продвигать ресурс, своевременно ликвидируя обнаруженные ошибки.

Специалисты Студии «ВЕБК» профессионально осуществляют всестороннюю независимую проверку интернет-сайтов по любым заданным критериям. 

Поделиться ссылкой: